ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Командир специального отряда быстрого реагирования управления Росгвардии по Курганской области, участник военной спецоперации на Украине Александр Асямолов пришёл в Юговку, чтобы пообщаться с курганскими школьниками.
В этом году Курганский специальный отряд быстрого реагирования (СОБР) отметил 30-летний юбилей. Главные задачи ведомства - борьба с организованной преступностью, терроризмом.
Александр Асямолов стал командиром СОБРа в 2004 году. Связать свою судьбу с военной службой мечтал с детства. За его плечами несколько командировок в горячие точки, участие в спецоперации на Украине.
За десятки лет службы Александр Александрович не только сам приобрёл большой опыт, но и стал учителем для начинающих бойцов.
- Самое главное качество – порядочность. Стрелять и бегать мы научим. Если человек идёт в подразделение, то он должен понять, зачем он сюда идёт. Есть здоровый карьеризм, а есть безобразный. Тех, у кого безобразный – я бы гнал в шею. А здоровый карьеризм нормальный командир всегда увидит и поймёт, что человек вырастает из должности и ему нужно идти дальше, - считает Александр Асямолов.
Гость Юговки отметил, что не любит, когда действия его или его сослуживцев называют подвигами или героическими поступками.
- Мы просто делаем свою работу, - скромно добавляет Асямолов.
Семья Александр Александровича с пониманием относится к его службе. Близкие – это тот надёжный тыл, который нужен каждому бойцу.
Отвечая на вопрос о патриотизме, командир курганского СОБРа задумался.
- Патриотизм… Я думаю, что это любовь к Родине. Вот и всё, - сказал Асямолов.
Ученики школы № 75 с интересом слушали рассказы бойца о службе и командировках, задавали вопросы. А позже рассказали, что после окончания школы планируют поступать в военные вузы. Встреча закончилась благодарностями и аплодисментами.
Кристина Ивачёва, фото автора
Курганцы встретят светлый праздник Пасхи вместе с Юговкой
18 апреля 2025Национальная электронная библиотека
Единое электронное пространство знаний. Содержит коллекции оцифрованных документов (как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом).